Россия: Что происходит с детьми после сдачи ЕГЭ

0
45

ЕГЭ -это всегда стресс. И в первую очередь из –за его несовершенства в образовательном сегменте. Что происходит с психикой детей после сдачи этих депрессивных экзаменов, читайте в этой статье

.

Нужна ли такая система оценки знаний учащихся? Не наносит ли вред она государству?

Во многом ЕГЭ задумывался, чтобы дать возможность абитуриентам из глубинки поступить в центральные вузы. С этой задачей формат, безусловно, справился. Так, к примеру, в Москве и Санкт – Петербурге на бюджетных отделениях 70% студентов — иногородние, 30 % — столичные жители.

Но как часто у нас бывает, одну сторону лечим, а другую калечим. Проблема состоит в отсутствии логического мышления, пересказывать текст, формулировать мысль, передавать её на красивом родном или иностранном языке.

Зато с теми, кто вот – вот примет в свои объятия очередную партию первокурсников, разговор оказался из серии «о наболевшем».

«Из-за этого формата у детей просто останавливается развитие интеллекта», — говорит доктор технических наук, профессор, директор института системной и программной инженерии НИУ МИЭТ Лариса Гагарина – «Как преподаватель, я сталкиваюсь с отсутствием понятийного мышления, студент не может воспроизвести только что прочитанный материал учебника, не умеет формулировать мысли».

Поэтому, формат ЕГЭ, больше подходит для индустриального общества, а это путь назад. Жизнь у человека одна, а вариантов ответов на её вопросы множество. А того чтобы научить детей самостоятельно находить ответы на вопросы, предлагаемые современной жизнью необходимо, для начала вернуть лучшее из системы образования СССР.

Напомним, что с 2009 года в России, формой выпускных экзаменов является ЕГЭ процедура, при которой школьникам надо вписать как можно больше правильных ответов в пустые клеточки на специальных бланках.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Введите ваше имя