Россия: Алкомаркет и аптека как Центры притяжения

1
19

Всё течёт – всё изменяется, всё подвержено трансформации.

Почему люди перестали писать друг другу письма и перешли на электронную почту?

Спасёт ли продажа алкоголя и лекарств «Почту России» как госструктуру?

А может всё-таки стоило бы открывать небольшие производственные цеха, кондитерские, швейные, вязальные и т.п. для спасения того самого малого бизнеса?

Бизнесмен или государство, организуя любое производство, вправе рассчитывать на максимальную эффективность сотрудников, а они – на хорошие выплаты и социальный пакет.

Понятно, что реорганизация «Почты России» замыслена с целью спасти почтовую систему. В силу объективных условий и перемен в жизни, люди перестали писать письма на бумажном носителе и перешли на электронную почту. Посылки – другое дело. Без них никуда.

Глава Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз отметил, что эта концепция не будет успешной. «Для жителей мегаполисов такое предложение совершенно неактуально. Другое дело в сельской местности. Там почтовые отделения могут стать центром жизни, где вообще всё будет в ассортименте».

Психиатр-нарколог Александр Ковтун: «В России продажа спиртных напитков — это исконное предпринимательство. Профилактическую же работу нужно направлять на снижение спроса, а не предложения. Но это гораздо сложнее, чем вводить запретительные меры».

А вот моё мнение. Мы живём в очень жёсткое и прагматичное время, когда деньги решают всё. И никаких сантиментов тут быть не может. Поэтому на фоне всех стенаний о спаивании населения России, высокий процент прибыли от торговли алкоголем и лекарствами определил стратегию и путь реорганизации «Почты России». Ничего личного, только бизнес.

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Введите ваше имя