«Правовые знания — пациентам медицинских учреждений Ингушетии»

0
12
РЕЖИМ РАБОТЫ: Мы консультируем в будние дни с 9:00 до 18:00 КАК ОБРАТИТЬСЯ:
1.Через Электронный адрес: Rooistok@mail.ru
2.Оставить заявку на нашем сайте : Веб-сайт: http://www.rooistok.ru/
3.Страничка на Инстаграмм : @ror_is_itok.     
4.По телефону 8-928-732-47-64.
5.Через сервисную кнопку «Задать вопрос эксперту» в системе Консультант Плюс
6.   Через онлайн помощник (ЧАТ).
УКАЖИТЕ:
•      Ф.И.О , Название организации;
•      Ваши контактные данные (номер телефона, эл. почту, на которую желаете получить ответ)
СРОК ОТВЕТА В ТЕЧЕНИЕ 20 МИНУТ
СРОКИ ОБРАБОТКИ ЗАПРОСА:
Выполнение заявок на поиск документов обеспечивается сотрудниками Горячей линии с помощью наличия и полного доступа к массиву информации СПС Консультант Плюс и происходит в несколько этапов:
1-й этап•      поиск в Системах, установленных в РИЦ ( Региональный информационный Центр);•      поиск ведется в течении 20 минут, с момента получения заказа. В случае, если документ не найден в Системах, то специалист Горячей линии переходит к следующему этапу. Срок перехода к следующему этапу поиска- не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявки Пользователя.
2-й этап Поиск в архивах ранее заказанных документов. Необходимо осуществить звонок пользователю, который заказал документ и сообщить ему о том. что век продолжиться в архивах нашего РИЦ, и дата ответа, возможно, затянуться на 1 рабочий день. В случае. если документ не найден в архивах нашего РИЦ то специалист Горячей линии переходит к следующему этапу.
3-й этап Поиск в КЦ Консультант Плюс. Срок информирования Пользователя о переходе к следующему этапу поиска или о прекращении поиска — не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения из КЦ Консультант Плюс соответствующей информации. В случае, если документ не найден в КЦ Консультант Плюс, то специалист Горячей линии переходит к следующему этапу.

4-й этап Поиск в ведомстве, выпустившем данный документ. Срок информирования Пользователя о прекращении поиска — не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения из КЦ КонсультантПлюс соответствующей информации. Способ и сроки предоставления заказанного документа должны быть согласованы с Пользователем. При использовании электронных каналов связи (факс, электронная почта и т.п.) заказанный документ должен быть предоставлен Пользователю в следующие сроки:

• если документ был найден в РИЦ — 20 минут
• если документ был получен из КЦ КонсультантПлюс — не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения документа из КЦ КонсультантПлюс.

Требования к запросу на консультацию:
• Запрос должен содержать конкретный вопрос;
• Запрос не должен содержать более 2 вопросительных частей;
• Запрос должен быть в рамках законодательства РФ;
•  Запрос не должен основываться на анализе документов запрашиваемого;
•  Запрос не должен быть основан на специальной норме права, требующей дополнительных глубоких зданий в смежной отрасли;
• Запрос не должен содержат требование в осуществлении расчета и непосредственного составления документов.
Ответ на запрос линии консультаций не содержит личностной оценки эксперта и носит консультационный характер

Наши специалисты, изучив запрос, готовят для пользователя ответ, отправляют его на
указанный пользователем адрес и связываются с пользователем по телефону.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Введите ваше имя