«АиФ» извинились за ошибку в публикации о доходах супруги Сергея Меняйло.

0
5

Редакция газеты «Аргументы и факты. Ставрополь» извинилась за ошибку, которую допустила в публикации сведений о доходах супруги врио Главы Северной Осетии Сергея Меняйло. «К сожалению, в материал «Кто заработал больше», опубликованный в прошлом номере, вкралась досадная неточность: единицей измерения дохода были ошибочно указаны миллионы вместо тысяч. Приносим извинения читателям и врио главы Северной Осетии Сергею Меняйло», – говорится в публикации.
Напомним «АиФ. Ставрополь» указал, что супруга руководителя Северной Осетии заработала за прошлый год 562 млн. рубля, тогда как в действительности ее доход составил 562 тыс. 169 рублей.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Введите ваше имя