ЦУР встает на защиту прав человека, ребенка и предпринимателей

0
2

Северная Осетия, 11 октября — ALANIA TODAY

Встреча руководителя Центра Управления Регионом Сергея Мильдзихова со всеми тремя уполномоченными при главе Северной Осетии состоялась на площадке ЦУР. Вопросы сотрудничества обсудили с уполномоченным по правам человека Тамерланом Цгоевым, уполномоченным по правам ребенка Артуром Кокаевым и уполномоченным по правам предпринимателей Тимуром Медоевым.  

По всем трем направлениям специалисты ЦУР зафиксировали более 150 обращений. Все проблемные вопросы переданы уполномоченным и ответственным органам исполнительной власти.

Так, по линии защитника прав детей, поступают обращения от родителей на качество горячего питания. Говорят, что еда холодная и не вкусная.  Еще один важный вопрос, который в последнее время беспокоит родителей – безопасность в школах и условия, в которых обучаются дети. В некоторых детских садах и школах Владикавказа нет охраны, а там, где она есть — недостаточно компетентна. Теперь аппарату уполномоченного предстоит провести тщательную проверку и дать оценку по каждому вопросу.  

ЦУР фиксирует обращения и по линии уполномоченного по правам человека. Участились случаи несвоевременной выплаты заработной платы работникам. Люди вынуждены обращаться в различные инстанции и просить помощи. К примеру, работники фабрики селения Михайловское пожаловались на то, что им не выплачивают зарплату. Тамерлан Цгоев взял этот вопрос на личный контроль. Поручено организовать встречу с работниками и разобраться в ситуации.  

К решению вопросов, поступающих от предпринимателей, пообещал подключиться Тимур Медоев. Аппарат представителя будет прорабатывать вопрос, который касается давления на представителей бизнеса со стороны контролирующих органов.

Руководитель ЦУР Сергей Мильдзихов отметил, что такое тесное сотрудничество с уполномоченными при главе Северной Осетии будет способствовать быстрому решению вопросов граждан.

«У защитников одна из ключевых ролей в эффективной коммуникации между жителями и властью.  Чтобы качественно ее выстраивать и оперативно реагировать на обращения, для каждого уполномоченного мы открыли свой личный кабинет в системе «Инцидент-Менеджмент». Уже определены ответственные сотрудники, которые будут работать с нами. Таким образом, процесс в этих направлениях будет налажен», — заключил он.   

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
Введите ваше имя