Северная Осетия, 10 января — ALANIA TODAY
ЦУР Северной Осетии за год зафиксировал и обработал около 400 обращений по работе УК и ТСЖ. Проблемные вопросы касались теплоснабжения, перебоев с подачей воды, установки и безопасности газового и вентиляционного оборудования, обслуживания общедомового имущества и благоустройства прилегающей территории.
Как показывает мониторинг, одна из причин возникающих трудностей — нехватка обратной связи с горожанами. С представителями управляющих компаний Владикавказа встретился замглавы АМС Юрий Шаталов. О новых возможностях работы в соцсетях и специфике систем мониторинга обращений рассказал руководитель ЦУР Сергей Мильдзихов.
«Задача выстраивания диалога между УК, ТСЖ и собственниками жилья приоритетная. Для оперативной отработки обращений граждан и снижения социального напряжения, необходимо наладить каналы коммуникации. ЦУР может предоставить доступ к двум эффективным инструментам обратной связи через интернет», — отметил он.
Достигнута договоренность об участии УК в обработке обращений. Для этого домоуправления подключат к системе «Инцидент Менеджмент» и порталу «Госуслуги. Решаем вместе».
В результате, расширение возможностей обратной связи позволит быстрее решать проблемы жителей многоквартирных домов и повысить уровень предоставления услуг ЖКХ.